?

al_kopilka's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Левитас - Копилка Маркетинговых Идей
Membership:
Closed
Posting Access:
All Members , Moderated
Сообщество «Копилка Маркетинговых Идей»

«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, то обменявшись, мы по-прежнему будем иметь по одному яблоку. Но если у Вас есть идея и у меня есть идея – обменявшись, мы будем иметь уже по две идеи каждый».

Проект «Копилка Маркетинговых Идей» предназначен как раз для того, чтобы вы могли обменять свои находки на сотни других идей. Здесь мы с вами будем собирать интересные идеи из области маркетинга, рекламы, продаж и т.п. – и каждый, кто будет вносить в копилку свои пополнения, сможет пользоваться всем тем, что придумали, подсмотрели или прочитали все остальные участники сообщества.
  • Ну а я, alex_levitas, как смотритель сообщества, буду следить за тем, чтобы информация в нём была максимально полезной и практичной.
Обратите внимание – сообщество будет закрытым и практически все тексты в нём будут «подзамочными», так что читать их смогут только участники сообщества. Только те, кто уже внёс свой вклад в копилку и продолжает его вносить.

О том, как стать членом сообщества и получить доступ ко всем его материалам, читайте здесь: http://alex-levitas.livejournal.com/305414.html.

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

1) Сообщество предназначено для обмена идеями в области маркетинга, рекламы, продаж и т.п. Это его главная и единственная цель.

2) Задача этих правил – сделать так, чтобы сообщество было полезным и удобным для всех нас.

3) Перед размещение своей идеи желательно проверить с помощью меток, не публиковалась ли уже сходная идея. Если да – лучше добавить свою в комментариях как дополнение.

4) Размещайте идеи отдельными постами. Одна идея – один пост. Если у Вас есть три идеи для размещения – сделайте три отдельных поста.

5) Давайте своим постам осмысленные заголовки, кратко излагающие суть идеи. «Клёвая реклама с лысыми мужиками» «Обыграть в рекламе переносное значение слова»

6) Обязательно расставляйте метки. Желательно – больше одной.

7) В комментариях к идее можно просить уточнить детали, можно дополнять идею, можно делиться своим опытом. Спорить и критиковать – нежелательно.

8) Самореклама в сообществе не приветствуется ни в какой форме. В том числе и в форме "Идею я выложил в блоге, вот ссылка". Публикуйте свои идеи тут полностью.

9) Принятая здесь манера общения – корректная и дружественная.

10) Будьте не только потребителем. Добавляйте сюда идеи и приёмы из своей практики, а также то, что Вы подсмотрели или прочитали. То же самое будут делать и другие.
business, copyright, guerrilla, guerrilla marketing, marketing, martial arts, viral marketing, web design, web дизайн, Александр Левитас, Бизнес, Интернет-Реклама, Левитас, Маркетинг, НЛП, Реклама, Роберт Кийосаки, ЧГК, бизнес, бизнес-книги, бизнесмен, бизнесмены, боевые искусства, вирусный макретинг, денежный поток, деньги, дизайн, достижение цели, доход, доходы, журналист, здоровье, идея, из уст в уста, инвестирование, инвестиции, инвестиция, инвестор, инвесторы, интеллект, интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, истории, кийосаки, книги, книги по бизнесу, консалтинг, копирайт, копирайтер, копирайтинг, креатив, литература, логика, маркетинг, маркетинг в интернете, наружка, наружная реклама, нестандартный подход, нлп, общение, оптимизация бизнес-процессов, партизанский маркетинг, партизаны, позиционирование, предприниматели, предприниматель, пресс-релиз, прибыль, продвижение сайта, продвижение товаров, психология, развитие, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, рекламная статья, рекламодатели, рыночная ниша, самораскрутка, самореклама, сарафанное радио, свое дело, сегментация, секреты мастерства, семинар, семинары, скрытая реклама, совершенствование, старт-ап, стартап, стратегия, тактика, торговая марка, тренинг, тренинги, управление персоналом, услуги, успех, финансовая независимость, финансовая свобода, финансовое образование, художественная литература, целевая аудитория

Social capital

  • less than 10

Statistics